Сб. Окт 16th, 2021

Тема занятия — Управление жизнью.

Минск, 2018 г.

Видео 10-го Гражданского Синтеза, ведущий Дмитрий Славинский, кандидат биологических наук, Философ Синтеза (Санкт-Петербург).

Краткое содержание
00:00 Постановка задачи на семинар.
00:06 Куда развиваться? Что является критерием лучшей жизни. Два закона гомеостаза.
00:12 Каковы критерии развития?
00:18 Что не так в школьном образовании.
00:22 Какие знания нужны ребенку? Проблема выбора, что нужно мне?
00:29 Какие специалисты нужны работодателю?
00:37 Методики образования.
00:43 Учитель — это призвание.
00:47 Гражданские инициативы как фактор устойчивого развития.
00:56 Результаты программы «Лидер России».
00:59 Две национальные идеи Китая.
01:01 Концепция многополярного мира.
01:03 Всемирный философский конгресс в Пекине. То, что делает наука, должно быть применимо в практике. Потенциал должен быть применим.
01:08 Развитие мышления.
01:09 Демократия и Иерархичность.
01:12 Однообразие и Многообразие. Многообразие — залог успешности развития любой системы.
01:15 Система Народных университетов, как альтернатива профессионального развития самоорганизующих систем.
01:19 Программы устойчивого развития — программы развития человеческого потенциала.
01:22 Важность внутренней гражданской позиции. Наработанный потенциал требует реализации творения в жизни.
01:29 Концепции развития. Принципы устйчивого развития.
01:35 Разрушение культурных кодов через искажения в мифологическом мышлении. Критическое мышление.
01:07 Принцип конфедеративности.
01:39 Процессы «открытия» или «закрытия» ребенка. Ребенок фактор развития родителей. Отношения к ребенку.
01:43 Работа с родителями.
01:45 Теперь рождаются принципиально другие дети, которые изменят этот мир. Человечество вступают в новый этап развития.
01:49 Систематики науки о Человеке.
01:53 Типы мышления. Масштаб взгляда на Человека.
01:56 Учиться общаться с ребенком на равных.
01:59 Конфликт в системе.
02:02 Система, функционирующая в государстве. Доводы против устойчивого развития. (Л.В. Кривицкий)
02:10 Слом старой системы.
02:12 Передача опыта от сердца к сердцу. Интернет передает картинку, опыт живого общения не заменит. Проблема цифрового знания.
02:19 Конкурс одаренных детей — не лучший вариант развития детей.
02:22 В чем критерии свободы?
02:25 Что мы делаем, чтобы стало лучше?
02:29 В чем систематика Человека?
02:40 Для развития территории надо не говорить, а действовать.
02:42 С чего начиналась Система устойчивого Развития?
02:46 Эволюционизм, креаценизм, гуманизм, историзм.

Print Friendly, PDF & Email

Добавить комментарий